115 обучающихся школы осваивают Адаптированную
основную общеобразовательную программу для
обучающихся с умственной отсталостью. В структуре
психики таких детей отмечается в первую очередь
недоразвитие познавательных интересов и снижение
познавательной активности, что обусловлено
замедленностью темпа психических процессов, их
слабой подвижностью и переключаемостью.
Ведущую роль в освоении АООП играют
коррекционно-развивающие занятия педагога-психолога,
учителя-дефектолога, учителя-логопеда. Все
специалисты школы имеют большой опыт работы с детьми
с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями). Регулярно проходят курсы повышения
квалификации, проводят методические заседания как на
школьном, так на городском и межмуниципальном
уровнях, открытые занятия, семинары.
20 декабря учитель –дефектолог
Вернер Валентина Валерьевна представила своим
коллегам практику «Математический конструктор»,
которую использует в работе с детьми. Целью
«Математического конструктора» является разработка
организационно - педагогических условий для
формирования и / или закрепления вычислительных
навыков в пределах изученных чисел.
В ходе проведенного занятия специалисты выполняли
задания разного уровня сложности: считали,
конструировали. Обменивались опытом своих
достижений.
Заместитель директора Николаенко М.В.
|