Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

 

Почтовый адрес: 662060, Красноярский край, г. Боготол, ул.Школьная, д. 70   Телефон: (39157) 2-62-88    e-mail: school4_bogotol@mail.ru

    Главная

  Всероссийские проверочные работы – 2024

 

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №2160 от 21.12.2023г. "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году"

 

   В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  №2160  от 21.12.2023г. утвержден график проведения мониторинг качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году:

Период проведения

Класс

Учебный предмет

Продолжи-тельность (мин.)

Примечание

С 19 марта

по 17 мая

 

 

 

 

 

4

Русский язык

(1 часть)

45

В штатном режиме.

ВПР по конкретному предмету проводятся во всех классах данной параллели

Русский язык

(2 часть)

45

Математика

45
Окружающий мир 45

5

Русский язык 60
Математика 45
История 45
Биология 45

6

Русский язык 90

Математика

60
7 Русский язык 90
Математика 90
8 Русский язык 90
Математика 90
6 История 45

В штатном режиме.

ВПР в параллели 6, 7, 8 классов проводятся для каждого класса по двум предметам на основе случайного выбора.

Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

Биология 45
География 45
Обществознание 45
7 История 45
Биология 45
География 45
Обществознание 45
Физика 45
8 История 45
Биология 45
География 45
Обществознание 45
Физика 45
Химия 90
С 04 апреля по 17 апреля 5,6,7,8 История 45 В штатном режиме. При проведении ВПР предоставляется альтернативная возможность выполнения участниками работ в компьютерной форме.
Биология 45
География 45
Обществознание 45
С 01 марта по 22 марта 11 История 90 В режиме апробации
  Биология 90
  География 90
  Физика 90
  Химия 90
11 Единая проверочная работа по социально-гуманитарным предметам 90

В режиме апробации.

Выборочное проведение ВПР с контролем объективности результатов.

 

           Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школа определяет самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

          Обучающимся 4 классов предстоит выполнить проверочные работы по трем предметам:  русскому языку, математике и окружающему миру, обучающимся 5 классов – по четырем: русскому языку, математике, истории и биологии. В 6-8 классах ВПР будут проводиться по двум обязательным предметам: русскому и математике и двум предметам по случайному выбору. Информация о распределении предметов по классам в каждой паралели будеи направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования. Проверочные работы для 11-классников по-прежнему будут проводиться по решению школы.

         ВПР проводятся в целях осуществления мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в школе.

          Комплекты заданий для проведения ВПР инструкции и методические материалы каждая школа скачивает из личного кабинета на ФИС ОКО (Федеральная информационная система оценки качества образования), затем после проведения работ там же размещает заполненные формы каждого класса. После проверки федеральными экспертами результаты направляются в школу. Каждая школа получает подробный анализ проверочных работ на каждого ученика, на каждый класс и в целом на образовательную организацию. Данный анализ тщательно изучается школой, принимаются решения по изменению содержания образовательных программ, методики преподавания,  повышению квалификации педагогов, внесению корректив в школьную систему оценки качества.